Понедельник, 27.05.2019, 00:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Уроки музыки
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала начального общего образования, актуальной задачей становится обеспечение формирования универсальных учебных действий. Новые образовательные стандарты предъявляют  к участникам образовательного процесса более высокие требования: - в качестве основных образовательных результатов выделяются универсальные учебные действия: предметные, метапредметные и личностные; - в образовательном процессе интегрируется урочная и внеурочная деятельность, что, несомненно, увеличивает психологическую нагрузку на первоклассников.  Возникает проблема: с одной стороны в образовательном процессе, включающем урочную и внеурочную деятельность, необходимо формировать предметные, метапредметные и личностные универсальные учебные действия обучающихся, а с другой стороны  - создавать условия для психологической адаптации первоклассников к школе.

Мои статьи | Просмотров: 2022 | Добавил: muzart | Дата: 05.11.2013

Выступление учителя русского языка и литературы Отрасновой О.В. на педагогической совете "Педагогическое  образование и педагогическое мастерство учителя в процессе реализации качества образования" (16 мая 2011 г.)




Мои статьи | Просмотров: 729 | Добавил: muzart | Дата: 23.05.2011

21 марта 2011 года состоялась III Всероссийская педагогическая видеоконференция на портале завуч.инфо. Тема конференции
"Роль учителя и родителей в становлении характера, мировоззрения и модели поведения ребенка в жизни".

 

Мои статьи | Просмотров: 696 | Добавил: muzart | Дата: 28.04.2011

Материалы выступления Мохнаревой Ю.А.
на заседании методического объединения учителей музыки
г. Омска

Мои статьи | Просмотров: 2978 | Добавил: muzart | Дата: 03.03.2011

     Одной из основополагающих характеристик современного культурного человека является его способность к проективной деятельности, т.е. продуктивному воображению, творческому и свободному преобразованию реальности на основе "модели потребного будущего” (Н.А. Бернштейн). Эта способность задается в  социокультурной среде, которая является  совокупностью "проектных" способов и результатов освоения и преобразования мира — природы, общества, самого человека. Смысл культурной деятельности заключается в ее "улучшающем” характере, в "культивировании” всех составляющих человеческого бытия, в способности выводить человека за свои пределы в форме целеполагания, конструирования идеального образа человека и мира.

    Социокультурное проектирование — это технология, представляющая собой конструктивную, творческую деятельность,  направленную на анализ проблем и выявление причин их возникновения, выработку целей и задач, характеризующих желаемое состояние объекта или сферы проектной деятельности, разработке путей и средств достижения поставленных целей.



Мои статьи | Просмотров: 1717 | Добавил: muzart | Дата: 03.03.2011

Воспитание «активной доброты», сердечности, понимания через любование к сопереживанию, через сопереживание к отзывчивости, через отзывчивость к активным социальным действиям    - главное в искусстве.

                                                   Б.М.Неменский

Мои статьи | Просмотров: 16971 | Добавил: muzart | Дата: 23.02.2011

Что такое современный урок Искусства? Сложившееся еще во времена античности противопоставление знаний «техне» - «эпистеме» отразилось  в определении содержания, видов и результатов деятельности на учебных предметах образовательной области «Искусство» как противопоставление технократического и гуманистического подходов к образовательному процессу.

Однако в педагогике существуют потенциальные возможности  интеграции этих подходов, обоснование необходимости их сближения и взаимообогащения для создания целостного представления о полихудожественном образовании в общеобразовательной школе (Б.П. Юсов).

При такой интеграции чувства, мысли ученика, его творческая деятельность выступают в нерасторжимой связи, направленной на нахождение той внутренней основы, которая приведет к гармонии рационального познания и эмоционального восприятия, а также обретению веры в свои творческие возможности.

Опорой в разработке такого интегративного подхода к преподаванию учебных предметов образовательной области «Искусство» являются представления о гибких педагогических технологиях (М.В. Кларин, В.А. Тестов), признаками которых является:

·       степень описания результата – заведомо неполная, требующая дополнений в виде экспертных суждений;

·       характеристика мотивации учащихся в учебном процессе – преимущественно внутренняя;

·       предмет организующих усилий учителя – учебная деятельность.

Мои статьи | Просмотров: 3804 | Добавил: muzart | Дата: 23.02.2011

Проект обновления содержания образовательной области "Искусство" был представлен на межрегиональном образовательном форуме "Общенародная российская школа: требования к современной структуре и технологической платформе. Панорама региональных разработок"
Рабочая группа: заместитель по учебно-воспитательной работе МОУ «Гимназия №26» г. Омска Вакунова Т.И.,  учитель музыки МОУ «Гимназия №26» г. Омска Мохнарева Ю.А., учитель  МХК МОУ «Гимназия №26» г. Омска Михайленко Т.В.



Мои статьи | Просмотров: 1914 | Добавил: muzart | Дата: 23.02.2011

Из опыта работы

учителя  музыки МОУ «Гимназия №26»

Мохнаревой Юлии Александровны,  

учителя МХК МОУ «Гимназия №26»

   Михайленко Тамары Владимировны

                                                                                                           

Мои статьи | Просмотров: 2431 | Добавил: muzart | Дата: 23.02.2011

Категории разделов
Мои статьи [9]
Форма входа
Друзья сайта





Наш опрос
Как Вы относитесь к классической музыке?
Всего ответов: 132
Поиск








HotLog free counters Бюро неформальных событий Союз образовательных сайтов

MP3 на OZON.ru Музыка на CD. Новинки и акции Оригинальные импортные аудио CD
Copyright MyCorp © 2019
OZON.ru
Сайт о хоровом пении