Четверг, 26.04.2018, 02:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Уроки музыки
Главная » Файлы » Мои файлы

3 класс 3 четверть "Музыка разных народов мира"
23.02.2011, 14:14

 Цель: Формирование ценностного отношения к музыкальной культуре разных народов мира с помощью совместного освоения способа социокультурного моделирования  


Форма проведения урока
   творческая мастерская
Ресурсы: Видеофильм «Легенда о домбре», подготовленный совместно с учениками, видеоролик Батырхана Шукенова о казахской земле, социокультурный конструктор.

Автор: Мохнарева Ю.А.


 Задачи:

1. Актуализировать знания о социокультурных ценностях, сосредоточенных в народной музыке.
2. Создать условия для восприятия, осмысления и моделирования социокультурных ценностей.
3. Сформировать ценностное отношение к  художественному образу народной музыки как носителю аксиологического смысла произведения искусства.

 


        Предполагаемые результаты урока:  формирование  коммуникативно-деятельностной, информационно-ценностной компетенции, эстетических умений и навыков, опыта творческой деятельности:

n         умение слышать и понимать красоту народной музыки;

n        способность анализировать чувственное восприятие музыкального произведения;

n        способность творчески выразить ценностное отношение к изучаемой теме.

 


 Продукт урока:  постер, выражающий ценностное отношение к музыке казахского народа.



Урок в  3 четверти 3  класса по теме «Музыкальная культура казахского народа»

 

Раздел программы: «Между музыкой разных народов мира нет непереходимых границ»

Х.П.И. урока:

             «Ты слышишь предков зов?

        Он манит и зовет

               В ту даль, где может быть,

         Лишь сердце путь найдет...»

                                            Курмангазы Азыкбаев

Этапы:
1.  Совместная подготовка к уроку. Создание учебного фильма, раскрывающего мудрость казахского народа, выраженную в звучании народного инструмента.


2  Беседа о казахской народной музыке, отношении к родной природе, выраженной в песнях, звучании домбры, направленная на актуализацию имеющихся знаний о музыкальной культуре народа.

3.  Погружение в культуру. Просмотр учебного видеофильма и  видеороликов. Формирование эмоционально-ценностного отношения к  ценностям народной культуры.

4.Работа в группах с социокультурным конструктором (создание постера, выражающего ценности народной культуры с помощью иллюстраций, строчек стихотворений,  народных пословиц).


5.  Рефлексия. Представление и защита творческой работы.



 Видеоролики  по теме урока









Категория: Мои файлы | Добавил: muzart
Просмотров: 4126 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Категории разделов
Мои файлы [7]
Форма входа
Друзья сайта





Наш опрос
Как Вы относитесь к классической музыке?
Всего ответов: 132
Поиск








HotLog free counters Бюро неформальных событий Союз образовательных сайтов

MP3 на OZON.ru Музыка на CD. Новинки и акции Оригинальные импортные аудио CD
Copyright MyCorp © 2018
OZON.ru
Сайт о хоровом пении